float:left[indent]Темная (черная) магия, безусловно, является опасным и запретным искусством. Без грамотного и, главное, опытного наставника изучить работу с ней невозможно. Чаще всего практикующие этот вид магии не афишируют своего искусства в ней, поскольку почти везде оно осуждаемо. Однако же есть расы, у которых магия Тьмы в чести и не является чем-то запретным. Таковы, например, вампиры, демоны, оборотни и темные нефилимы.
[indent]Учатся этому искусству не 5 лет и даже не 10, за этот срок возможно выучить только лишь основы управления темной энергией и простейшие защитные заклинания. Практически все заклинания этого вида магии направлены на то, чтобы причинить вред противнику.
[indent]Темные маги, управляя темной энергией, могут оказывать сильное воздействие на свои жертвы: вызвать кратковременное болезненное состояние, психологическую подавленность, страх, физическую слабость, слепоту и боль без видимых глазу причин, снижение уровня удачи, вызвать сферу или завесу Тьмы, а также выполнять направленные удары темной энергией, наносящие противнику сильный вред.
[indent]Маги более высоких уровней могут заставить жертву "гореть" изнутри; медленно, но верно и незаметно для цели высасывать из неё жизненные силы, передавая часть из них колдующему. Самые сильные атакующие заклинания магии Тьмы могут вызвать медленную либо мгновенную смерть любого живого существа независимо от его природы.
[indent]Само собой, темные маги могут и защищаться: выполнять заклинания, отражающие магические и ментальные атаки, создавать доспехи из костей убитых магом существ, концентрируя энергию в собственном теле, увеличить защитные свойства организма, создавать щиты из темной энергии, поглощающие всякую попадающую в них извне энергию.

Максимальный радиус/расстояние действия заклинаний в зависимости от уровня мага:
- начальный - 5м;
- средний - 10м;
- высший - 50м.

Максимальное количество поражаемых целей (если в самом заклинании не сказано иначе) в зависимости от уровня мага:
- начальный - 5;
- средний - 20;
- высший - 50.

[shadow=1px 1px 1px #000000]Некоторые заклинания чёрной магии[/shadow]

Погружение во тьму
Используется для изгнания души из тела. Любой, кто даже случайно услышит это заклинание из уст темного мага, сходит с ума или умирает.

Аура страха
Вокруг мага образуется сфера, внутри которой будет серый туман. Все, кто попадут в нее, начнут испытывать беспричинный страх. Если же маг достаточно опытен, бояться будут его.

Чёрный щит
Пространство вокруг мага словно начинает плавиться, превращаясь в чёрную тягучую субстанцию, окружающую его сплошной, постоянно изменяющейся и колышущейся стеной. Любой энергетический сгусток, попадающий в эту субстанцию, так же растворяется и отдаёт свою энергию щиту, как бы питая его. Один из самых надёжных энергетических щитов. Но щит двусторонен, из-за него нельзя атаковать.

Удушение
У жертвы проявляется затруднённое дыхание, повышение давления, головная боль. При слабой сопротивляемости внушению возможны обмороки, потери сознания.

Сердце в кулаке
Предназначено для прямого воздействия на сердце. Противник начинает испытывать боль в левой половине груди, начинается затруднённое и болезненное дыхание, поднимается давление, наблюдается проявление красных пятен на лице. Возможна остановка сердца.

Падающий камень
Формируется сгусток темной плотной, тяжёлой энергии, по структуре похожей на камень. Помимо общих повреждений от атаки вызывает у противника угнетённое состояние, ухудшает работу с энергетикой.

Энергетический толчок
Он не только отбрасывает и ударяет цель потоком магической силы, но и лишает сознания на время около 10 минут. Достаточно сильный толчок убивает, останавливая сердце. Сам маг после этого испытывает откат - головную боль, несильное покалывание сердца, общую усталость.

Амулет Тьмы
Это заклинание защиты. Одно из первых заклинаний, которым учат молодых темных магов, поскольку часто эта магия запретна и на магов Тьмы могут охотиться. Амулет поможет любому начинающему магу защититься от недругов, даёт хорошие шансы при ментальных атаках и отличную защиту против заклинаний Света. Требует слова и жеста.

Слово Тьмы
Это заклинание атаки, но не самое сильное. Действует на одну цель и может навредить лишь светлым существам или магам Света. Наносит им серьезные ментальные повреждения, которые никак не отразятся на физическом состоянии цели.

Дыхание смерти
Дыхание смерти - заклинание тёмной боевой магии, заклинание атаки. Действует на одну цель. Оно приближает цель вплотную к порогу смерти, так, чтобы та могла ощутить её дыхание. В этот момент цели наносится серьезный физический ущерб, и она становится весьма уязвимой. Требует слова, жеста и средней концентрации.

Испепеление
Атакующее заклинание, действует на одну цель. Данное заклинание позволяет с помощью энергии Тьмы сжигать жертву изнутри. Её душа начинает испытывать неимоверную боль, тело начинает "гореть" изнутри, цель не знает как унять эти муки. В течение некоторого времени наносится постоянный урон, а так же цель становится весьма уязвимой. Требует слова, жеста и средней концентрации.

Клинок Тьмы
Так же заклинание атаки. Действует на одну цель и выпускает мощный поток тёмной энергии, летящий с неимоверной скоростью и еще в полете превращающийся в клинок, который поражает цель мощным ментальным ударом. Дополнительный урон этот клинок наносит светлым существам и магам Света. Требует слова и жеста.

Костяной щит
Заклинание защиты. Действует на одну цель и вызывает видимый щит, состоящий из костей убитых магом существ. Он отражает практически все физические атаки со всех сторон, но не даёт защиты от магии. Требует слова и жеста.

Прикосновение вампира
Действует на одну цель. Данное заклинание с помощью потоков тёмной энергии начинает медленно, но верно и незаметно для цели высасывать из неё жизненные силы, передавая часть из них творящему заклинание. При частом использовании данное заклинание может вызвать зависимость от теплой крови. Требует слова, жеста и небольшой концентрации.

Завеса Тьмы
Завеса Тьмы - заклинание поддержки темной боевой магии. Действует на местность и является весьма мощным. Оно создаёт на площади вокруг мага кромешную магическую тьму, простой свет в которой не освещает ничего, и глазами нельзя увидеть даже своих пальцев. Завеса непроницаема для всех, кроме мага и его союзников (хотя другой темный маг может ее развеять), причем эти последние должны быть созданиями истинно темными. Такое заклинание трудно поддерживать и длится оно недолго. Требует слова, жеста, средней концентрации, средних энергетических затрат.

Ледяное дыхание
Это заклинание атаки, которое атакует душу человека. Жертве становится холодно из-за того, что к ней максимально приближается смерть. Заклинание вызывает дыхание смерти. Физических повреждений не видно, но человек может быть сильно "поврежден" морально, снижается боеспособность, наносится небольшой вред здоровью. Требует слова и жеста.

Портал Тьмы и Хаоса
Заклинание вызывает небольшой портал для перемещений. В считанные мгновения маг может оказаться практически в любой точке мира. Но иногда Хаос может сыграть злую шутку, надо быть осторожным. Требует слова, жеста, средней концентрации, средних энергетических затрат.

Удар Тьмы
Атакующее заклинание, действует на одну цель. Маг направляет тугой пучок тёмной энергии, мгновенно ударяющей по сопернику. Серьезных травм он не нанесет, но может отбросить, поставить синяк-шишку, вызвать лёгкое сотрясение мозга. Требует слова и жеста.

Щит Тьмы
Щит Тьмы - тёмной боевой магии, заклинание защиты, действует на одну цель. Вызывает невидимый щит, который поглощает как физические, так и ментальные атаки. Действует он следующим образом: поглощает заклинание, разлагает его на составляющие и превращает в энергию, а затем "выплёвывает" в направлении атакующего, а не просто отражает, как другие щиты. Требует слова, жеста, средних энергетических затрат.

Аура смерти
Аура Смерти - заклинание поддержки, действует на местность. Придаёт цели ауру смерти. Все противники или люди с нейтральным отношением к цели, попавшие под действие этой ауры, испытывают необычайный страх перед её обладателем, поскольку на нём печать Смерти. Он её знаменосец. Он принёс смерть. Требует слова и жеста.

Мерцание демона
Позволяет колдующему перенестись в одно мгновение на небольшое расстояние. При этом маг за долю секунды словно сжимается до размеров точки и в том месте, где он исчезает, ярко вспыхивает сгоревшая магическая частица. Очень удобное заклинание практически для любой цели. Творить его можно сколь угодно часто, но в этот момент маг безобиден и беспомощен. Только после полного появления он может что-то сделать. Требует мысленной команды и малой концентрации.

Стрела призрака
Стрела призрака - атакующее заклинание темной боевой магии, действует на одну цель. Посылает пучок тёмной энергии вместе с энергией, взятой из-за порога смерти. Пучок летит с огромной скоростью, вытягиваясь в луч. Такая стрела не затронет ни доспехов, ни одежды, но проткнёт насквозь душу и, проткнув, не остановится, а пролетит еще какое-то расстояние, в зависимости от вложенной энергии. Люди, стоящие в ряд, умрут. Врачи ставящие диагноз, скорее всего определят сердечный приступ или что-то вроде этого. Требует слова и жеста.

Проклятия
Разнообразие проклятий поражает. По структуре это заклинание напоминает порчу, но по сути намного глубже и действует более направленно. Самыми распространенными являются:
- проклятие гниения – поражает мягкие ткани организма. По всему телу открываются глубокие, незаживающие язвы, напоминающие аналогичные при заражении проказой. Однако, в отличие от болезни, заклинание поражает жертву в течение каких-то двух-трех дней. Исцелить возможно с помощью зелья или магии;
- проклятие безумия – поражает разум. В течение суток после наложения проклятия жертву начинают преследовать яркие видения и галлюцинации, мутнеет рассудок, пропадает возможность здраво мыслить. Все что остается – это животный страх и безумное желание бежать, бежать, бежать. Исцеляется зельем или магическим вмешательством;
- проклятие жажды - подвергшийся ее воздействию через пару часов начинает очень хотеть пить. Но любая принятая внутрь жидкость доставляет несчастному ужасные муки и не утоляет жажду. Высшая степень этого проклятия - "Голод" - через мгновение вызывает у жертвы страшный, неутолимый голод. Жертвы этого проклятия становятся похожи на диких зверей. Через пару дней умирают от истощения либо от обжорства, потому что обычная еда, как и в первом варианте, не приносит насыщения.

Паралич – заклинание сковывает (или замедляет, при наличии защитного амулета) движения жертвы. Исцеляется так же, как и проклятия.

Черный морок - боевое заклятие, выглядит как сгусток лиловой энергии (в использовании напоминает огненный шар). Морок, как и проклятия, действует не сразу. Спустя какое-то время (один ход) внешние ткани пораженного начинают "тлеть", как бумага, в том месте, где их коснулось заклинание, получается страшный открытый ожог. Ко всему прочему, после прекращения действия заклинания на месте ожога образуется толстая черно-бурая корка, избавляться от которой рекомендовано только в присутствии квалифицированного врача, целителя или наркотика - ибо весьма болезненный процесс.

Мор - заклинание, используемое в связке с любым другим заклинанием тёмной магии. Позволяет поразить четыре-пять целей за один раз. Эффективность воздействия заклинания ослабляется примерно процентов на 25%, за счет "распыления" вложенной силы. Цели должны находиться друг от друга на удалении не более 10 метров.

Алая лента - заражение выбранной цели болезнью "алая лента". Симптомы классические, но болезнь прогрессирует раз в 15 быстрее. Очень и очень заразна.

Паутина - ритуал, в ходе которого заклинается некоторое количество пролитой крови мага. Затем кровь добавляется в питье. Выпивший маг оказывается проклят определенным образом - половина его магического резерва за раз переходит к чернокнижнику, чья кровь выпита. Ритуал единоразовый.

Слепота – стопроцентное, весьма болезненное ослепление жертвы. Насылается как в бою (на протяжение минут пятнадцати пораженный заклинанием еще видит, но все хуже и хуже), так и на ничего не подозревающий объект (в таком случае слепота наступает медленнее, как правило, спустя несколько часов). Если в течение двух дней будет оказана помощь, то процесс обратим. В противном случае пораженный остается слепцом навсегда.

Боль - заклинание заставляет жертву испытывать муки физической боли. Насылается как тотально, так и на какую-то определенную часть тела. Уровень болевого воздействия контролируется магом-создателем. Используется заклинание, как правило, не в бою, а для пыток. Часты случаи, когда пораженный не выдерживал и умирал от болевого шока.

Кукловод - ритуал, для которого колдуну необходимо некоторое количество крови будущей жертвы. Заговаривая ту определенным образом, он получает частичную или полную власть над телом пораженного. При минимальных энергозатратах маг может заставить чужую руку, ногу действовать в его целях. Например, ударить хозяина. Очень забавно, но только на первый взгляд. Если вложить максимально возможное количество энергии, то маг сможет управлять чужим телом: приказывать ему, как своей марионетке. При этом противник находится в полнейшем сознании и не понимает, что происходит.

Теги: Чёрная магия, магия тьмы