Anything in here will be replaced on browsers that support the canvas element

Запределье

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запределье » Визовый контроль » Рэй Уиспер


Рэй Уиспер

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s1.uploads.ru/dYmBF.jpg

РЭЙ УИСПЕР| Giulio Nardozzi

1. Имя и возраст

Рэй Уиспер "Каннибал". 126 лет, выглядит на 23 года.

2. Внешность
http://s9.uploads.ru/t/EhW9l.jpg

Рост – 180 см, вес – 75 кг. Спортивное телосложение, растительность на лице и теле отсутствует. Угольно-черные волосы средней длины. Нос прямой и ровный, глаза формы “павлин” серого цвета. Брови средней толщины так же черного цвета. Взгляд цепкий и изучающий. Тембр голоса немного грубоватый. На всем теле одна татуировка: на внешней стороне кисти каждой руки, а так же на на спине татуировка меча, лезвие которого окружено различными линиями, между собой эти татуировки соединены линиями от кистей к спине и от кистей и спины к глазам через боковую часть шеи и щеки. Из одежды предпочитает серые и черные тона с цветными прямыми обрывистыми линиями. Его самый частоиспользуемый наряд – черный плащ с капюшон, черные брюки и кроссовки, с серыми и фиолетовыми линиями. Часто его можно заметить с сигаретой в зубах. Его обычная походка – это легкие шаги, руки в карманах и голова опущена, взгляд упирается в землю. Помимо физических характеристик нефилимов обладает очень хорошей акробатикой, по сему очень изворотлив. Разлчные эмоции мало влияют на его взгляд, может быть только самую малость в виде поднятой брови, прикушенной губы или же просто отворота от собеседника.

3. Раса

Тёмный нефилим.

4. Профессия, род занятий

Наёмник. Берется за любую работу, приносящую хорошие деньги.

5. Характер

Рэй довольно хмурый парень. Очень часто он уходит в себя, дабы порассуждать о каких либо личных заботах. Мало стремится к общению с другими. Он постоянно тянется к новым знаниям и сражениям – для него это две основные цели в жизни. Стойко переносит любые тяготы. Ко всем нефилимам относится нейтрально, даже к светлым. А вот к демонам и ангелам относится преимущественно  враждебно, а на вампиров и оборотней он даже не посмотрит, как на важных личностей или серьезных противников. Но вот к людям он относится с презрением за их слабости. Рэй обожает любоваться звездным небом, особенно когда вокруг тихо и никакая человеческая машина не проезжает рядом. Парень слишком самонадеян и в бою не привык полагаться на других, у него очень плохо развита командная работа, и вот это касается любых аспектов жизни. Не поверит никакой небылице, пока сам лично не убетится в этой правоте. В плохом настроении начинает себя вести крайне вызывающе, но все же старается не срываться на ближних своих. Ненавидит людей со стереотипами и ложными убеждениями, и уж тем более, когда это начинает внушаться окружающим. Он обожает слушать музыку, чаще всего в наушниках, при этом в музыке его вкусы самые разнообразные. С этим может поспорить только его стремление к разнообразию убийства или другого задания – к этим вещам он подходит с особым артистизмом. Если берется за что-то, то всегда доводит дело до конца. Если он вдруг решит кому-то помочь, то не стоит сомневаться в наличии его собственной выгоды в этом деле.

6. Биография

Рэй родился уже в человеческом мире, однако и человеком он никогда не был. Его мать была человеком, а вот отец был демоном, который принадлежал к особому клану призрачных демонов. Рэю передались способности отца и его некоторые черты. Если у отца получалось полностью перевоплощаться в человека, то у Рэя всегда были два признака, которые выдавали его происхождение: демонические глаза и клыки. Однако предводитель клана не желал даже знать о подобном союзе среди своих соклановцев. Он ещё не знал о ребенке, так что его удалось скрыть от гнева предводителя. Отец Рэя был очень сильным демоном, вторым в клане, однако выстоять против целого клана он был не в силах. В результате отца убили, а мать была разорвана на части и съедена адскими тварями. Рэй же был укрыт одним темным нефилимом – старым знакомым своего отца. Его звали Каинс, и он решил помочь парню отомстить за своих родителей. А Рэй оказался талантливым мальчишкой – уже в пятнадцать лет большинство оборотней или вампиров не могли с ним конкурировать в бою. Парень фактически жил своей местью, она была и пищей для размышления, и стимулом, да и смыслом жизни в целом. С каждым годом росла и смекалка парнишки, в каждом своем деле он выискивал выгоду лично для себя. Он помогал другим ради собственных целей. А через двадцать лет своего обучения он взялся за свою месть и начал действовать. Он начал изводить своего врага, перекрывая ему кислород во всевозможных направлениях. Каждое его убийство демонов: приближенных, союзников, прихвостней – сопровождалось надписью «Привет из прошлого». В течение пяти лет он продолжал самосовершенствоваться и в тот же момент уничтожать своего противника, словно голодный медведь, который пожирает пойманную ещё живую добычу. Его артефакт «Кузнец» стал самым надежным товарищем в любом бою. Если бы не нахождение этого артефакта в руинах древнего замка в преисподней, то Рэй и не начал бы свою масштабную охоту за головами. Стремление к мести всё больше поглощало душу и оставляло мало человеческого внутри темного нефилима. Он жил страданиями своих собратьев демонов. Но и демоны не сдавались без боя. Его клан начинал все чаще организовывать вылазки за светлыми полукровками, и это не осталось без внимания их темного собрата. Он стал чаще наблюдать за ними, но убивать их или сражаться желания не было. Он хотел их больше изучить, но в Институт ему хода не было, поэтому если клан занимался убийством какого-нибудь нефилима, то Рэй появлялся раньше, чем убийцы достигали своих жертв. С помощью телепатии Рэй мог видеть воспоминания некоторых светлых без риска для себя.  Ещё один переломный момент в жизни нефилима произошел, когда один клан предложил ему сделку – в обмен на силу Рэй должен был заняться прямым истреблением собственного клана. После проведения обряда внедрения артефакта в тело, у себя в голове парень начал видеть огромного демона, один вид которого внушал страх в меньших собратьев. Однако Рэй не выдал собственного страха и продержался достойно перед артефактом, и, оценив смелость парня, демон согласился сотрудничать со своим новым носителем. Однако постэфектом  внедрения артефакта стали небольшие клыки демона вместо человеческих. Его рука побледнела и покрылась несколькими трещинами, а роговица правого глаза стала красной. Комбинируя способности артефактов вместе с личными магическими техниками, Рэй занялся полным истреблением собственного клана. На его удивление, справился он довольно быстро, если не считать приближенных лидера и его самого. Однако его работодатели и сами не осознавали, что играли с огнем. Китара – древний демон каннибал, ему всегда хотелось пожирать тела убитых братьев, а теперь у него появился единомышленник. Те, кто совсем недавно с надеждой на власть дали нефилиму силу на своих условиях, сами же и погибли от этой силы. Рэй забывал слово «пощада», когда речь заходила о его собратьях, так продолжается и по сей день, спустя не один десяток лет. Полудемон обосновался в мире людей, продолжая со стороны наблюдать за бесконечной войной добра и зла, не желая встревать в этот конфликт. Ведь у него есть собственное увлечение.

7. Способности

1. Ментальная магия – высший уровень (Архимаг).
2. Магия тьмы – Высший (Мастер).
3. Общая (бытовая) магия.

8. Оружие, артефакты и прочее имущество

1. Артефакт «Кузнец» - позволяет проводить манипуляции с призванным оружием. Оружие способно появиться в любом месте в радиусе ста метров. Это могут быть уже запущенные мечи или же мечи для ближнего боя. Однако одними мечами арсенал не ограничивается. Размеры оружия так же бывают разнообразными. Выглядет артефакт, как большое количество татуировок, разбросанных по всему телу. Призванное метательное оружие изображается в виде узоров силуэта, а взятое в руку принимает свой материальный облик. Тем не менее количество призванного оружия ограничивается лишь двумя, кроме оружия, покрывающего конечности, например перчатки и ботинки для усиления и ускорения. При использовании артефакта, все татуировки начинают светиться и гореть алым пламенем, а цвет роговиц глаз становится ярко красным. Цвет волос также меняется на пепельный. Кузнец может быть усилен с помощью поглощения брони. Способы усиления: увеличение радиуса на пятьдесят метров, увеличение прочности или убойности оружия, количество призванного оружия увеличиться до десяти.

татуировка

http://s8.uploads.ru/t/7pxZu.jpg

2. Артефакт «Китара» - артефакт, поднимающий физические характеристики пользователя, кроме того возрастают сенсорные способности, с помощью которых возможно увидеть ауру скрытую под различными барьерами. Аура же самого пользователя становится темнее, чем у любого демона. В неактивной форме выглядит, как демоническая чешуйчатая когтистая рука красного цвета, скрываемая бинтами. При активации артефакт существенно меняет облик пользователя. Волосы меняют цвет на пепельный, белки глаз становятся кроваво-красными, кожа бледнеет и приобретает каменистый оттенок со множеством трещин прямо на кожном покрове, светящиеся тем же красным цветом. Так как артефакт внедрен в тело, то физическим способом его уничтожить нельзя, если только уничтожить самого пользователя – и глаз, и рука, и даже зубы мгновенно отрастут на том же месте, а отрубленная рука или выколотый глаз просто испарятся.
Двухэтажный дом на окраине города, мотоцикл, с собой всегда: МР3-плеер, пачка сигарет с зажигалкой. В мир людей с собой берет пачку купюр на всякий пожарный случай. Так же при себе постоянно имеет набор из метательных ножей в количестве двадцати штук.

9. Прочее

Контакты (если не хотите светить их всем, пишите под скрытый текст)
http://s7.uploads.ru/Dilhk.png - nnn-nnn-nnn
http://s7.uploads.ru/eviKJ.png - skype yamato0995
http://sd.uploads.ru/7gLlc.png - vk vk.com/biraven
http://s7.uploads.ru/JldGk.png - +79328440722
Получил приглашение от Лизабет Тревор!

Отредактировано Рэй (10-03-2018 22:42:34)

+2

2

0


Вы здесь » Запределье » Визовый контроль » Рэй Уиспер