float:right[indent]Некромагия - одно из самых сильнейших, сложнейших, загадочных и страшных направлений в тёмной магии, да и вообще в магии. Стать опытным и хорошим некромагом дано далеко не каждому. Это требует огромных усилий, нервов, терпения и концентрации.
[indent]Некромаги могут не только обманывать и предсказывать как свою, так и чужую смерть, но и насылать смертельные проклятья, создавать чёрные эликсиры, поднимать из-под земли слуг и монстров.
[indent]Некромаги способны чувствовать смерть и её приближение. Опытный некромаг может узнать, когда и при каких обстоятельствах он или любой другой человек погибнут. Причём он может сказать абсолютно точно, вернётся ли маг из боя, ссылки, каторги или тюрьмы, вернётся живым или мёртвым.
[indent]Но, несмотря на свое темное начало, такая магия может быть использована и для целительства: некромаги владеют способностью отгонять от людей смерть. Это умение заключать сделки со смертью, правильно выгадывая время.
[indent]Но в основном такая магия используется для нанесения различных повреждений, например, используя проклятья. Очень сильные, смертельные, завязанные на покойниках, на прахе, связанные смертью и закреплённые кровью. Снять такое проклятье может только либо тот, кто наслал, либо другой опытный некромаг.
[indent]Еще некромаги могут с помощью энергии смерти изменять других людей (и не только людей). Сводить их с ума, подталкивая к смерти. Изменять саму структуру ауры существа так, что для него становится невозможным жить дальше. Зомбировать жертвы, подчинять их своей воле, вселять неподдельный ужас и страх смерти всем находящимся поблизости существам, что, как правило, вызывает либо паническое бегство, либо полное оцепенение.
[indent]Опытные некромаги владеют искусством создавать из трупов и их составных частей (костей, черепов) всевозможных монстров, причём их очень трудно убить.
[indent]Имея связь с миром мертвых, некромаг способен воскресить мертвеца, если тот покинул это мир не более трех дней назад. Для этого ему необходим свежий труп, небольшой запас сил и довольно простая формула. Мертвец, воскрешенный некромагом, скорее мертв, чем жив. Хотя он и получает практически всю свою прижизненную силу, возможность двигаться и помнить все, что происходило с ним при жизни, его тело продолжает гнить и разлагаться. Воскрешенное тело полностью теряет характер и волю, оно беспрекословно исполняет приказы воскресившего его мага. Эти маги имеют особую власть над нежитью. Вследствие этого они способны подчинить себе волю мертвецов, находящихся неподалеку. Маг высшего уровня может поднять до 50 существ одновременно, но контролировать их всех не сможет, только поднять и отдать приказ. Контролируемых не больше 10.
Максимальный радиус действия заклинаний в зависимости от уровня:
- начальный - 10м;
- средний - 20м;
- высший - 50м.
[indent]Те, кто использует эту магию, умеют подвергать изменениям собственное тело и сознание так, что становятся менее уязвимыми, на шаг ближе к нежити, на которую не действует большая часть боевых заклятий, а щиты из некроэнергии  практически непробиваемы. Установив энергетическую связь с мертвым объектом, маг может высосать энергию из находящегося на расстоянии не более пяти метров ожившего мертвеца. Но подобное заклинание не сработает в случае его применения против вампира или лича. Мертвец, лишенный энергии, становится обычным трупом.
[indent]Особо выделяется умение некромагов путешествовать по миру мёртвых, беседовать с призраками, умершими, призывая или не призывая их в наш мир - возможно и то, и другое, а также умение открывать порталы и врата в мир мертвых.
[indent]Некромаг может вызвать дух умершего, находясь рядом с его телом, или же если он знал в лицо умершего и знал его настоящее имя.
[indent]Также он при наличии даже нескольких капель крови существа, погрузившись в глубокую медитацию, способен вычислить примерное место нахождения объекта.

[shadow=1px 1px 1px #000000]Некоторые заклинания некромагии[/shadow]

Могильная хватка
Заклинание атаки. Жертва чувствует холодные обжигающие прикосновения мертвых и духов, терзается галлюцинациями. При длительном воздействии – агонизирует и погибает в связи с болевым шоком или переохлаждением.

Удар гильотины
Эффект заклинания незамысловат: маг делает быстрый жест рукой, направляя волну некротической энергии на противника, в результате чего наступает омертвение тканей. Название боевого заклятья носит не только косметический характер – опытные колдуны очень любят с его помощью лишать жертву головы.

Поцелуй Смерти
Самое мощное боевое проклятье в арсенале некроманта, оно взывает к сущности, с которой едва ли может совладать живое существо. Тень самой Смерти приближается к противнику, вытягивая из него все жизненные силы. Убийство с помощью этих чар воистину чудовищно: тело заживо высыхает и обращается в прах. Но, что куда важнее, магия такого рода просто разрушает душу, полностью прерывая существование живого существа. Однако, следует помнить, что не всегда благоразумно обращаться к силам, с которыми не можешь справиться. Не редки случаи, когда сам колдун становится объектом своих же собственных чар. Доступно только с высокого уровня.

Быстрое разложение
Некротическая энергия в сотни раз ускоряет естественные процессы тления, заставляя тело гнить на глазах. Опытные маги способны применять эти мерзкие чары для живых существ.

Бальзамирующее касание
Небоевое заклятье, исходя из названия которого можно понять для чего оно используется. Иногда некроманты любят сохранять тела своих жертв нетленными.

Перст Прокуратора
Указывая на цель, чародей заставляет ее ощутить всю боль неприкаянных обитателей загробного мира. Особенно эффективны данные чары против убийц, ибо последних принимаются терзать духи их же жертв, вынуждая испытывать болезненную агонию. Чары такого рода полностью выводят объект из строя, практически лишая его возможности полноценно сражаться.

Лик Смерти
Взгляд колдуна вызывает невыносимую боль. Применяется при зрительном контакте. Жертва так же ощущает панику и ужас. При длительном воздействии глаза несчастного обильно кровоточат.

Угасание
Погружает разум жертвы во мрак, медленно (4 игровых хода) истощая ее жизненные силы, что обязательно приводит к летальному исходу.

Омраченный Скульптор
Небоевые чары, подвластные лишь очень талантливым магам. В сущности, это полный контроль над мертвой неодушевленной плотью. Он позволяет не только заставить кладбищенские костяшки левитировать вокруг колдуна, но открывает куда более страшные возможности. В руках Скульптора плоть и кости – что глина. Он может лепить из них, придавать любую форму, сплавлять воедино и использовать для создания различных чудовищ. Опытные некроманты без этого заклятья, пожалуй, чувствовали бы себя просто беспомощными.

Сломленный дух
Жестом выбивает душу из тела. Для слабых существ это моментальная смерть. Прочие же, чей дух силен, пребывают в мире мертвых некоторое время, что, несомненно, заставляет испытать на себе множество ужасов из старинных легенд. После душа возвращается в тело, если то еще пригодно для жизни. Но, как правило, разум жертвы оказывается искалечен. Хотя бы на время.

Старость
Проклятье немощи: делает цель слабой физически, будто та стала немощным старцем. Дрожат руки и ноги, трудно ходить и выполнять даже элементарные вещи вроде поднесения ложки ко рту.

Путь Смерти
Некромаг мгновенно открывает портал в мир смерти и сокращает свой путь, проходя через него. Это позволяет перемещаться на огромные расстояния, значительно уменьшая время пути, буквально до нескольких игровых часов. При этом несмотря на то, что портал открывается мгновенно, сам путь будет требовать и времени, и сил и должен отыгрываться отдельным постом.
Некромаг может взять с собой одно живое существо, которое должен будет предварительно защитить от смертельного дыхания мира смерти, иначе его спутник погибнет. Но все равно после такого путешествия, если спутник колдуна не некромант, он будет испытывать сильную слабость.
И не стоит думать, что путь будет легок и безопасен.